| КОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯусловия, которые превалируют на рынке, где соперничающие контрагенты (продавцы между собой, продавцы и покупатели, покупатели между собой) стремятся увеличить свою прибыль за счет друг друга. Смотрите также: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКАТАЛОГКАЧЕСТВОКОДИРОВАНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАКОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМКОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАКОНКУРЕНЦИЯКОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯКОНТРОЛЬКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГКОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРАКОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАКОНЪЮНКТУРАКОСВЕННЫЙ СБЫТ Все маркетинговые термины |