| КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАпроцедура определения уровня качества продукции в различных отраслях промышленности, которая осуществляется на базе единого методического подхода. Смотрите также: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКАТАЛОГКАЧЕСТВОКОДИРОВАНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАКОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМКОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАКОНКУРЕНЦИЯКОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯКОНТРОЛЬКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГКОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРАКОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАКОНЪЮНКТУРАКОСВЕННЫЙ СБЫТ Все маркетинговые термины |