| КАЧЕСТВОсовокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по назначению потребителем. В договорах купли-продажи стороны согласовывают: показатели качества; порядок его проверки; представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям; в необходимых случаях — условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара. Смотрите также: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКАТАЛОГКАЧЕСТВОКОДИРОВАНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАКОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМКОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАКОНКУРЕНЦИЯКОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯКОНТРОЛЬКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГКОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРАКОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАКОНЪЮНКТУРАКОСВЕННЫЙ СБЫТ Все маркетинговые термины |