| КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯсовокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передавать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю. Смотрите также: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКАТАЛОГКАЧЕСТВОКОДИРОВАНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАКОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМКОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАКОНКУРЕНЦИЯКОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯКОНТРОЛЬКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГКОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРАКОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАКОНЪЮНКТУРАКОСВЕННЫЙ СБЫТ Все маркетинговые термины |