Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 

РЫНОК

сфера обмена товарами между производителями и потребителями, сложившаяся на основе разделения труда. В условиях углубления и расширения хозяйственных связей товарные рынки утрачивают национальные и территориальные границы, превращаясь в мировые товарные рынки, на которых выступают торговцы всех стран. Вместе с тем пока продолжают существовать и относительно обособленные национальные рынки отдельных товаров в пределах государственных границ. Среди множества товарных рынков выделяются крупные рынки сырьевых, продовольственных товаров, машин и оборудования, других готовых изделий, рынки рекламных, строительных, туристских и иных услуг, а также фрахтовый, валютный и кредитный рынки. Существуют особые виды рынков: товарные биржи, аукционы, торги, выставки, ярмарки.

Смотрите также:
  • РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
  • РАЗРАБОТКА ТОВАРА
  • РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
  • РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
  • РЕКЛАМА
  • РЕНОМЕ
  • РЕЭКСПОРТ
  • РЫНОК
  • РЫНОК ЗАКУПОК
  • РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ
  • РЫНОК ПРОДАВЦА
  • РЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ
  • РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ
  • РЫНОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
  •  
     
  • Все маркетинговые термины
  •  

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100