| РЫНОКсфера обмена товарами между производителями и потребителями, сложившаяся на основе разделения труда. В условиях углубления и расширения хозяйственных связей товарные рынки утрачивают национальные и территориальные границы, превращаясь в мировые товарные рынки, на которых выступают торговцы всех стран. Вместе с тем пока продолжают существовать и относительно обособленные национальные рынки отдельных товаров в пределах государственных границ. Среди множества товарных рынков выделяются крупные рынки сырьевых, продовольственных товаров, машин и оборудования, других готовых изделий, рынки рекламных, строительных, туристских и иных услуг, а также фрахтовый, валютный и кредитный рынки. Существуют особые виды рынков: товарные биржи, аукционы, торги, выставки, ярмарки. Смотрите также: РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВАРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГАРАЗРАБОТКА ТОВАРАРАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКАРЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГАРЕКЛАМАРЕНОМЕРЕЭКСПОРТРЫНОКРЫНОК ЗАКУПОКРЫНОК ПОКУПАТЕЛЯРЫНОК ПРОДАВЦАРЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВРЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯРЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИРЫНОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА Все маркетинговые термины |