| РЕКЛАМАоткрытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий (проспектов, каталогов, плакатов, листовок), периодической печати (статьи, объявления, вкладки, специальные приложения), кино, радио и телевидения, наружной прямой почтовой рекламы. Действенность Р. зависит от ее целенаправленности, меткости. Р. является составной частью маркетинга, обеспечивая продвижение товара на рынке. Смотрите также: РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВАРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГАРАЗРАБОТКА ТОВАРАРАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКАРЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГАРЕКЛАМАРЕНОМЕРЕЭКСПОРТРЫНОКРЫНОК ЗАКУПОКРЫНОК ПОКУПАТЕЛЯРЫНОК ПРОДАВЦАРЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВРЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯРЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИРЫНОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА Все маркетинговые термины |