| ОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГразработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинга прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам облегчения усвоения, стимулам и использованию приемов теории обмена. Смотрите также: ОБМЕНОБОРОТОБРАТНАЯ СВЯЗЬОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯОПТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И КОНТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРОИЗВОДСТВУОТБОР ИДЕЙОТДЕЛЫ СБЫТАОТДЕЛЫ СБЫТА С МАРКЕТИНГОВЫМИ ФУНКЦИЯМИ Все маркетинговые термины |