| КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГконцентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Смотрите также: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКАТАЛОГКАЧЕСТВОКОДИРОВАНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАКОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМКОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАКОНКУРЕНЦИЯКОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯКОНТРОЛЬКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГКОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯКОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВАКОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРАКОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАКОНЪЮНКТУРАКОСВЕННЫЙ СБЫТ Все маркетинговые термины |