Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ» ???


 

Глобализация маркетинга

Другая характерная черта эволюции маркетинга — его глобализация, заключающаяся в использовании методов маркетинга не только на товарных рынках, но и в некоммерческой сфере (социальной, культурной,, политической). Сейчас методология

  • маркетинга находит применение среди врачей, юристов, научных работников, политиков, руководителей спорта и шоу-бизнеса и т.
  • д.

    В последнее время в экономической литературе встречаются такие понятия, как «микромаркетинг», «метамаркетинг», «макромаркетинг» и «социальный, глобальный маркетинг». Микромаркетинг — это маркетинговая деятельность фирм; метамаркетинг — управленческая сфера различных некоммерческих структур; макромаркетинг — деятельность государства в сфере рынка; социальный, глобальный маркетинг — некоммерческие сферы деятельности.

    Читайте далее:  Развитие инфраструктуры маркетинга
     
    Оставьте свой комментарий:
    Ваше имя:
    Ваше мнение: 

    StanislavPetuhov29
    Эффективная реклама на радио , на тв, в прессе здесь
    текст 20-04-2011
     

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100