| | Глобализация маркетингаДругая характерная черта эволюции маркетинга — его глобализация, заключающаяся в использовании методов маркетинга не только на товарных рынках, но и в некоммерческой сфере (социальной, культурной,, политической). Сейчас методология
маркетинга находит применение среди врачей, юристов, научных работников, политиков, руководителей спорта и шоу-бизнеса и т.д.
В последнее время в экономической литературе встречаются такие понятия, как «микромаркетинг», «метамаркетинг», «макромаркетинг» и «социальный, глобальный маркетинг». Микромаркетинг — это маркетинговая деятельность фирм; метамаркетинг — управленческая сфера различных некоммерческих структур; макромаркетинг — деятельность государства в сфере рынка; социальный, глобальный маркетинг — некоммерческие сферы деятельности. Читайте далее: Развитие инфраструктуры маркетинга
|