|
| | Стратегия закрепления на рынкеКогда продукт находится на стадии зрелости или даже в начале стадии упадка своего жизненного цикла, актуальной может стать задача закрепления на рынке, поскольку он обычно насыщен товарами и возможности его расширения исчерпаны. При этом возможны два способа закрепления на рынке: перепозиционирование и прямая конфронтация. Перепозиционирование означает изменение положения продукта фирмы в сознании покупателей по отношению к конкурирующим продуктам. Суть перепозиционирования заключается в нахождении положения, при котором конкуренция невысока или может быть легко преодолима. Например, вначале сигареты «Мальборо» позиционировались как чисто дамские, а затем перепозиционировались как продукт для настоящих мужчин.
Прямая конфронтация обычно применяется, когда фирма имеет ресурсы, превосходящие ресурсы конкурентов, и что не менее важно, знает, как их лучше всего использовать. В противном случае к этой стратегии, как средству закрепления на рынке, лучше не прибегать.
Читайте далее: Стратегия ухода с рынка
|
Оставьте свой комментарий: |
WilliambizУ нас вы можете заказать эксклюзивные межкомнатные двери по индивидуальному проекту любых размеров, форм и отделки из благородных пород древесины: бук, дуб, ольха и других.
Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др.
Компания LegnoStyle является ведущим разработчиком разнообразной мебели, в производстве которой используется натуральный массив дерева. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ. |
|
| |