Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ДЕМОГРАФИЯ» ???


 

Особенности проведения конъюнктурного прогноза

При проведении конъюнктурного прогноза важно иметь в виду, что:

  • невозможно получить абсолютно точный прогноз.
  • Поэтому надо стремиться к сведению к минимуму неопределенности, которая присуща каждому прогнозу;

  • необходимо разрабатывать спектр альтернативных вариантов развития рыночной конъюнктуры в зависимости от воздействия тех или иных конъюнктурообразующих факторов;
  • разработка прогнозов должна проводиться непрерывно и повседневно.
  • В мировой практике разработано несколько методов прогнозирования, среди которых наиболее часто используются экстраполяция, экспертные оценки, математическое моделирование, графический анализ.

    Читайте далее:  Метод экстраполяции
     
    Оставьте свой комментарий:
    Ваше имя:
    Ваше мнение: 
     

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100