Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ДЕМОГРАФИЯ» ???


 

Прогнозирование конъюнктуры рынка

Прогнозирование конъюнктуры рынка — завершающий этап комплексного исследования рынка, основные результаты которого фирмы используют при планировании своей деятельности. Особый интерес представляют прогнозные (или вероятностные) оценки объема материального производства, объема спроса и уровня цен.

Обычно конъюнктурные прогнозы используются для определения тактических действий на близкую перспективу (не более чем на 1 год), поскольку именно в этих временных пределах можно достаточно точно предсказывать характер изменения товарной конъюнктуры.

В некоторых случаях фирмам необходимо разрабатывать долгосрочные (на 5—15 лет) и среднесрочные (на 1 — 5 лет) прогнозы товарных рынков, когда перед ними возникает необходимость выработки стратегических планов на длительную перспективу. Но и этом случае оценки чаще всего носят усредненный характер и прогнозируют лишь общие направления развития соответствующих рынков.

Читайте далее:  Особенности проведения конъюнктурного прогноза
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 

  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100