Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ВТОРИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ» ???


 

Курс акций

Курс акций — это показатель, характеризующий уровень цен на акции и дающий их владельцу право на получение дохода. Курс акций — ведущий показатель при прогнозировании конъюнктуры рынка, поскольку он зависит не только от размера полученных в прошлом дивидендов, но и от размера ожидаемых доходов в будущем.

Изменения спроса на акции наиболее ясно показывают, как покупатели акций, вкладчики капитала оценивают перспективы развития конъюнктуры того или иного рынка.

Этот показатель не может считаться абсолютно надежным ин-шкатором изменений конъюнктуры, поскольку курсы акций под-чержены достаточно резким колебаниям под воздействием самых разных факторов — спекуляций на фондовом рынке, изменениям политической ситуации и т.д.

Например, конец 1999 и начало 2000 гг. отмечены существенным ростом курса акций целого ряда ведущих российских компаний, обусловленных некоторой стабилизацией политического положения в стране после ухода в отставку президента Б. Н. Ельцина, 15 этом процессе отразились определенные ожидания изменения конъюнктуры на российском рынке в лучшую сторону.

Читайте далее:  Изменение учетного процента
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 

  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100