Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА» ???


 

Валютная и кредитно-денежная ситуация

Валютная и кредитно-денежная ситуация оказывает доминирующее воздействие на товарные рынки в связи с изменением курсов основных валют, динамикой стоимости кредита, инфляционными процессами. Колебания валютных курсов воздействуют на изменения цен на товарных рынках. Так, понижение курса национальной валюты ведет к росту цен на импортируемые товары, что предопределяет снижение спроса на них, а повышение курса выпивает обратное действие.

Также на конъюнктуру рынков влияет характер изменения стоимости кредита. При его росте, когда повышаются учетные ставки, уменьшаются инвестиции в производство товаров и услуг, что, it конечном счете, приводит к снижению выпуска и предложения продукции. Удешевление же кредита способствует притоку средств II производство и увеличению предложения товаров на рынке.

Читайте далее:  Инфляция
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 

  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100