Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ИНВЕСТИЦИИ» ???


 

Конъюнктурообразующие факторы

Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы особенно проявляются на рынках машин и оборудования, готовых изделий. К ним относятся:

  • научно-технический прогресс;
  • уровень монополизации цен;
  • государственное и межгосударственное регулирование;
  • состояние информационных систем;
  • валютная и кредитно-денежная ситуация;
  • энергетические и экологические проблемы.
  • Научно-технический прогресс радикально меняет отраслевую структуру экономики, способствует более быстрому обновлению товарного ассортимента, усиливает кооперацию отраслей и отдельных производств, ведет к значительному расширению товарных рынков и их структурным изменениям. В то же время научно-технический прогресс способствует обострению конкурентной борьбе, повышает неустойчивость конъюнктуры рынка и является одной из основных причин структурной безработицы.

    Читайте далее:  Уровень монополизации цен
     
    Оставьте свой комментарий:
    Ваше имя:
    Ваше мнение: 
     

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100