Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «ПРОГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ» ???


 

Понятие конъюктуры рынка

Перед любой фирмой, выходящей со своей продукцией на рынок, неизменно встает задача анализа этого рынка, включающие конъюнктурные и прогнозные исследования рынка; определение емкости рынка и/или отдельных его сегментов; изучение конкурентов и их стратегий;

  • исследование возможной реакции покупателей и конкурентов на введение нового товара.
  • Изучение и прогнозирование конъюнктуры — одно из важных направлений анализа рынка. Само понятие «конъюнктура» означает современное состояние экономики в целом, отдельной отрасли или конкретного товарного рынка. Обычно конъюнктуру характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень цен и товарные запасы, портфель заказов по отрасли, уровень инфляции и безработицы, размеры государственных расходов и т.п.

    Читайте далее:  Задачи анализа конъюнктуры
     
    Оставьте свой комментарий:
    Ваше имя:
    Ваше мнение: 
     

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100