Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА» ???


 

Классификация финансового рынка

Классификация финансового рынка:

  • по экономическому назначению объектов рыночных отношений (рынок потребительских товаров и услуг, рынок товаров промышленного назначения, рынок сырья, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок ноу-хау и т.
  • д.);

  • по географическому положению (местный, национальный, мировой рынки);
  • по уровню конкуренции (монополистический, олигополисти-ческий, чистой конкуренции, монополистической конкуренции);
  • по отраслевому принципу (автомобильный, компьютерный, бытовой техники, сельскохозяйственной техники и т.
  • п.);

  • по характеру продаж (оптовый, розничный рынки).
  • Читайте далее:  Сегменты рынка
     
    Оставьте свой комментарий:
    Ваше имя:
    Ваше мнение: 
     

      Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100