Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «РЕКЛАМА» ???


 

Сравнение рынков потребительских товаров и товаров промышленного назначения

Параметр Товары

потребительские промышленного назначения

Структура рынка Географическая децентрализация "еографическая концентрация

Тип потребителя Массовый Небольшое число

Конкуренция Множественная Монополистическая

Тип товара Относительно простой, стандартизи рован н ый по потребительским свойствам Технически сложный, часто по индивидуальным заказам

Потребности Личные и семейные Производственные и социально-экономические

Решение о покупке Принимается лично или на семейном совете, нередко спонтанно Принимается продуманно, коллегиально.

Требования к сервису и распределительной сети Существенные, но не всегда решающие для покупки Очень существенные и всегда решающие для покупки

Методы покупки Часто эмоциональные, реже рациональные В основном рациональные

Влияние рекламы Значительное Менее значительное

Каналы продвижения М ногоступенчатые, заканчиваются розничной торговлей Короткие, одно-, двухступенчатые, часто производитель — покупатель

Источники информации Прейскуранты, рекламные издания, СМИ Прейскуранты, коммерческие предложения, переговоры с агентами и производителями

Читайте далее:  Рынки товаров и услуг и факторов производства
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 

  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100