Все о маркетинге
 
Теория маркетинга 
Понятие и сущность маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Маркетинговые исследования рынка
Сегментация рынка
Конкуренция и конкуренты
Практика маркетинга 
Рынки и рыночные показатели
Поведение покупателей на рынке
Товарная политика и планирование в маркетинге
Продвижение товаров в маркетинге
Стратегическое маркетинговое планирование и контроль
 
Знаете ли Вы, что такое «УСТАНОВЛЕНИЕ ЗОНАЛЬНЫХ ЦЕН» ???


 

Второй отличительный признак рынка

Второй отличительный признак рынка — его конкурентный характер.

Конкурентами на рынке могут выступать такие субъекты рынка, как предприниматели (индивидуальные или различные объединения и ассоциации), индивидуальные и коллективные потребители продукции, государственные и общественные организации.

На рынке покупателя неизбежна конкуренция между предпринимателями, вступающими во взаимное соперничество за внимание покупателей.

И наоборот, на рынке продавца имеет место соперничество между покупателями за внимание продавца.

Читайте далее:  Третий признак современного рынка
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 

  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100